Астрологиня Ольга Іванець

Астрологічні консультації

Семинары Подводного в Киеве

Сергей Логинов прислал мне сообщение на Астрологиню Иванец в Фейсбуке

Астрологиня Ольга Іванець: – Сергей, слушаю, буду слушать пару-тройку дней. Потом, если вам это нужно, могу поделиться своей оценкой вашего материала.

Sergey Loginov: – Очень хорошо, Оля, очень рад, что вы слушаете – это полезно все, пересказ Авессалома в чистом виде. Практически ничего от себя не добавляю, кроме тех моментов, которые сам все-таки придумал и там я оговариваю, что это от меня. С большим ожиданием, не хочу говорить «с нетерпением», но по факту очень заинтригован, что вы находите в этом смысл, жду ваших рецензий.

Астрологиня Ольга Іванець: – Конечно, я вижу смысл в том, чтобы послушать вас как ученика Авессалома, потому что это редкое явление – ученик Авессалома, который реально прочел все его книги, понял и способен объяснять другим. Это очень интересно.

Прослушала первый час, точнее, 45 минут. Вы говорите именно то, что говорил Авессалом.

Sergey Loginov: – Спасибо, Ольга, ваше мнение ценно весьма. Если не возражаете отскриню эту фразу из переписки с вашим именем

Астрологиня Ольга Іванець: – Как говаривал Авессалом, прежде, чем дать человеку оценку его деяний, неплохо бы извиниться. Так что, Сергей, извините меня, пожалуйста, потому что ничего приятного я вам по поводу вашего выступления сказать не могу. (В этом месте вы можете остановиться и дальше не читать). Прослушала 2 часа. В Каббалистическом Архетипе вы ориентируетесь довольно хорошо. Но когда стали говорить о каналах связи между телами, то сразу “поплыли” – не представляете, как работают каналы, как взаимосвязаны Восходящий с Нисходящим потоки. В Логистическом Архетипе вы совсем не ориентируетесь, поскольку вы его не понимаете, пример со смартфоном никак не раскрывает сути этого Архетипа, естественно, принципов Лилит и Тома не знаете. Об Эзотерическом Архетипе у вас представления весьма смутные. Вы пытаетесь привязать к каждому из четырёх Архетипов Эзотерического Архетипа субличности, но у вас нет четкого представления о том, чем же все же они между собой различаются. Бросается в глаза отсутствие у вас необходимых фоновых знаний из области философии и физиологии. Отсылки же к Вивекананде, каким-то просветленным персонам и к хилерам усугубляют неприятное впечатление. Трудно поверить, что вы получили от Подводного “зачет” за выполнение вами заданий в курсе обучения. Так что я прерываю просмотр семинара – у меня нет ни желания, ни сил посвятить этому еще 4 часа.

Sergey Loginov: ? Огромное спасибо за указания, обращу внимание на эти моменты. В Подводной школе стал учиться только неделю назад, Логистический книжку даже не читал ))) буду знать, что надо обратить внимание

2 часа это грандиозный успех, так что ура )

Астрологиня Ольга Іванець: – Сергей, для человека, который у Подводного не учился, а только читал книги, вы разобрались в них очень хорошо. Тем более, что у вас нет опыта чтения философских текстов. На семинарах, которые Подводный проводил в Киеве в 2005-2006, слушатели вообще ничего не понимали из того, что он говорил. Ну, кроме меня, моего мужа и Леши Арестовича – мы прошли он-лайн курс Коммуникатики в авторской Школе Авессалома «Человек среди людей», а семинары были как раз в рамках матерыилов Школы. С тех пор мне не попадались люди, с которыми можно было обсуждать тексты Подводного. Вы первый. Вы хорошо ориентируетесь в тонких телах. Это одна из моих любимых тем.

Sergey Loginov: – Заметил, что после моих лекций Тонкие тела тоже никто не понимает. Разрабатываю ща практикум по Тонким телам. Буду шлифовать, пока не ощутят их на вкус

Астрологиня Ольга Іванець: – На семинарах я обратила внимание на то, с каким пренебрежением Авессалом относится к собственному эфирному телу: он ел каждые 45 минут конфеты, печенья, запивал чаем из пакетика. Я поняла, что это связано с тем, что он уверен, что его Атманическое тело настолько сильное, что обеспечит ему здоровье, несмотря на то, что он планомерно и интенсивно его разрушает. Я тогда сделала прогноз о том, чем это для Авессалома закончится. Легко было прогнозировать – я дочь хирурга, специализирующегося на раке кишечника.

Я считаю, что неадекватное поведение в отношении физического, эфирного, астрального и ментального тел приводит к тому, что высокий эгрегор отключает человека от своего канала. И человек не понимает, что давно уже служит собственному эгоизму, а не высокому идеалу. Это с Авессаломом, в конце концов, и произошло. Уже в 2003 году было видно, что он зол без причины. Не удивительно, ведь то, что он ел, не могло обеспечить нормального функционирования организма. Кроме того, у него были нарушения сна: очень поздно ложился, очень поздно вставал. Гимнастика Капля, которую он практиковал, не могла обеспечить поддержания здоровья.

Была очень зла и раздражительна Мариана, просто истеричка. Ее внешний вид указывал на истощение эфирного тела: анемия, мышечная атрофия, характерные для дефицита витамина группы В язвы в уголках рта, она постоянно мерзла, кашляла и задыхалась от насморка. Когда я сказала, что ей нужно подлечиться, она ответила: “Я лечусь только массажем”. Я сделала вывод, что она просто глупа.

В общем, в эфирном теле Марианы и Авессалома жили паразиты. И это не могло не оказывать влияния на состояние высших тел: каузального, будхиального и атманического.

У Авессалома есть афоризм: “Откровение всегда истинно. Ложной бывает интерпретация”. Книги Авессалома – это откровение. Но то, как он их интерпретировал на материале собственной жизни, не может не вызывать недоумения. Система тонких тел работает. Работает система описанных им Архетипов. Я имею в виду Высшие Архетипы.

Sergey Loginov: – Ого. Тут для меня ряд загадок. И как словно вы капельку ясности проливает, с погрешностью на дочь хирурга и ваш известный мне характер )) Особенно про “зол”. Он был самым ласковым мужчиной, которого я встречал, но добрым я его не считаю

Астрологиня Ольга Іванець: – Ласковость и отсутствие злобы – это понятия из разных категорий. Гитлер был злыми человеком, когда речь шла о тех, кого он считал недостойными жить. И очень ласковым по отношению к своим друзьям, единомышленникам, животным.

Авессалом буквально задыхался от злобы, когда говорил об Арестовиче или обо мне. Когда говорил о Максах, старался держать себя в руках, но было видно, что он зол на них.

В моей семье родители говорили между собой только о медицине. 20 лет слушать это каждый день – достаточно, чтобы понять кое-что о причинах заболевания кишечника. А что до моего характера, то на постсоветском пространстве принято считать человеком с плохим характером любого человека с твердой жизненной позицией.

Sergey Loginov: – Ну злого Авессалома трудно себе представить. А может ваша проекция? ))

Астрологиня Ольга Іванець: – Если бы это была моя проекция, то Авессалом не отказался бы от своего плана проводить семинары в Киеве второй год. Но он был так зол на всю нашу группу, что на второй год обучения мы просто получили на свои мейлы письма: “Дальше семинаров не будет”. Без объяснений. Мы собрались в Киеве, чтобы обсудить это. Арестович помчался к Авессалому в Москву лично выяснять. Да нет, мы действительно разозлили “своего учителя” ))))

А вам трудно себе представить разозленного Авессалома, потому что вы не украинец. Авессалома злило именно то, что мы – украинцы: ведем себя, как украинцы, самоидентификация у нас украинская. Пришел покорять Киев, а Киев его “не захотел”.

Sergey Loginov: – Ольга, ну так «захотел Киев или не захотел» – или Авессалом… он решил… разочаровался в вас? Кто на кого наехал? Если он разозлился на вас, то, значит, как-то вы его злили.  Это надо посмотреть: а как вы его злили? Что вы делали?

Астрологиня Ольга Іванець: – Конфликт эгрегоров – только и всего.

Sergey Loginov: – Но… То есть, вы конфликтовали каким-то образом? Украинский эгрегор, я так понимаю, и эгрегор – чего: Авессалома? Какой эгрегор представлял: эгрегор эзотерики, или эгрегор Москвы, что вы увидели там конфликт русского и украинского? Вот это все мне очень интересно исследовать. Любопытно все, что вы говорите. Но мне непонятно.  Ну, вот очень трудно поверить, что Авессалом стал бы эгрегор московитов или эгрегор великодержавия какой-нибудь представлять. Чтобы он, упаси боже… Вот в такое не поверю. Может быть, это был нюанс, который вы сейчас видите другими глазами, а раньше видели не так.  

Астрологиня Ольга Іванець: – У меня к вам вопрос, Сергей. Вы слышали когда-либо открытое прямое признание Авессалома в том, продолжателем идей какого конкретно философа он является? Мы в Киеве 2005-2006 слышали неоднократно. Если вы с Авессаломом никогда не жили какое-то время под одной крышей, не общались сущностно на уровне идеалов, жизненных позиций и ценностей, то вам не понять сути конфликта, возникшего у него с киевской группой.

По поводу вашего предположения, что сейчас мне видится та ситуация в ином свете. Сразу же после отказа Авессалома продолжать цикл запланированных на 2006-2007 год семинаров, группа собралась в Киеве для обсуждения стратегии поведения. И мы решили по инициативе организаторов семинаров (два Макса арт-проекта “Бабуин”) выложить в Интернет свои впечатления, отзывы о цикле семинаров 2005-2006. И мы сделали это. И то, что я вам тут пишу как мои впечатления, – это очень мягкая форма той сути, которая была изложена участниками нашей группы на сайте литкафе.

Это был идеологический конфликт, ценностный, этический. Какие эгрегоры конфликтовали? Эгрегор самостоятельной независимой Украины без московитов и коммунистов с имперским эгрегором Московии. Авессалом ехал с миссией в столицу взбунтовавшейся провинции Российской Империи. Его семинары – лишь повод, чтобы пропихнуть идею возвращения “братских” народов в московское лоно. С этой же миссией он ездил и в Беларусь. Семинары были очень дешевыми, 30-40 долларов за два дня, мы удивлялись цене. И семинары были плохо подготовлены. Участники группы все время менялись, людям было скучно, ценность информации была несущественной. Постоянным оставался только костяк группы – это несколько человек. У каждого были свои причины пройти весь цикл семинаров. Организаторы же семинаров (именно они пригласили Авессалома в Киев и обеспечили ему максимальный уровень комфорта) вовсе разорвали с Авессаломом отношения: попросили его освободить предоставленное жилье, сняли с себя полномочия администраторов, прекратили посещать семинары, убрали из своего литкафе книги Авессалома и информацию о нем на своем сайте. В двух словах о сути конфликта: Авессалом ехал в Киев Михаила Булгакова, о попал в Киев гетьмана Скоропадского. Чего и не смог пережить.

Sergey Loginov: – Открыто он продолжал Даниила Андреева. То, что вы сообщаете мне, совершенно пронзительно и невероятно. Я в прострации

Астрологиня Ольга Іванець: – Нет, по поводу Андреева он говорил, что пользуется терминологией из “Розы мира”. А себя он называл последователем Бердяева. По некоторым косвенным маркерам в поведении было ясно, что не только Бердяева, но и Ильина. Это как раз те философы, которые действуют на украинца, как тряпка тореадора на быка. Авессалом совершенно не понимал, где он оказался со своими идеями возрождения «хорошей» российской империи.

На фото 8 семинар. Тот момент, когда Авессалом спросил, что мы хотели бы изучать дальше, и предложил на второй цикл семинаров изучать астрологию вместо коммуникатики. Было видно, что нашим выбором он удивлен и разочарован – мы хотели продолжать Высшие Архетипы и групповую работу. Заявленный в плане семинаров Каббалистический Архетип так и остался без освоения.

А это самое начало – презентация цикла семинаров в Киеве, сентябрь 2005, литкафе Бабуин. Авессалом светел и благ, исполненный вдохновения от осознания своей миссии.

Мариана в состоянии умиления

8 семинар: Мариана все время болеет, мерзнет, постоянно выражение страдания на лице

Авессалом старается сохранять душевное равновесие. В целом ему удается. Но иногда внутреннее напряжение прорывается наружу вспышкой неадекватной язвительности и жалости к себе

Они проповедовали здоровье, радость, счастье и высокий уровень реализационной власти. И наша группа раздражала их именно тем, что на лицах читался вопрос: “А что же тогда вы так плохо выглядите?”

Второй семинар

Третий

В перерывах (каждые 45 минут) – поедание конфет, но говорить по-большому счету не о чем. Мариана все время болеет.

Эгрегор группы жил своей жизнью, отдельной от эгрегора Авессалома и Марианы. Авессалома возмущало в нас именно отсутствие тоталитарного подчинения, живость и жизнерадостность.

Мариана терпит, пока мы наслаждаемся жизнью

Что было у группы? Любовь, дружба, свобода, радость. Как раз то, чего не было у Марианы и Авессалома.

Так что это конфликт цивилизаций, в основе которого – разность культур: патриархальная традиционная репрессивная российская – и сбалансированная европейская. Конфликт неразрешимый.

Sergey Loginov: – Очень и очень странно. Мне казалось и кажется, что Авессалом был выше эгрегориальных даже пусть этнического происхождения веяний

Астрологиня Ольга Іванець: – Эгрегор культуры и этнический эгрегор – это разные эгрегоры. Я не знаю, кем в этническом смысле ощущал себя Авессалом. Как-то обмолвился, что в Израиле ощутил себя евреем. Но что бы он сам о себе ни думал, он – типичный представитель великодержавный российских шовинистов.

Sergey Loginov: –

К вам приехал великий учитель, а вы как-то умудрились увидеть шовинизм и эгрегориальный конфликт. Очень странно

Вот тут прям жёстко. не понимаю:

Его семинары – лишь повод, чтобы пропихнуть идею возвращения “братских” народов в московское лоно.

ценность информации была несущественной

Авессалом ехал в Киев Михаила Булгакова, о попал в Киев гетьмана Скоропадского. Чего и не смог пережить.

Может эгрегор группы на него напал? и он как великий учитель не увидел уважения

Астрологиня Ольга Іванець: – Ну, мы тоже пригласили Великого Учителя, а не говорящее чучело Достоевского. Так бывает: человек выдает себя за что-то, чем не является.

Sergey Loginov: – Положим, я видел занудные лекции его, о проблемологии, даже были ни о чём почти. Но в основном бесценны

Так он не выдавал себя ни за кого. С другой стороны будете глядеть? Или застыла позиция?

Астрологиня Ольга Іванець: – Что значит “не выдавал себя ни за кого”? Именно что выдавал: за автора своих книг. А тут мы столкнулись с каким-то проходимцем, которого хотелось спросить: “Если это вы написали, то, выходит, что вы этого не прочитали. Или написали, прочитали, но жить по писаному не намерены”.

Sergey Loginov: – Если в терминах Семантического архетипа, то в ваших словах очень много Фона.

А надо бы Когнитива для понимания. То есть основная претензия, суть. Конфликт Москвы с Украиной на роль сути никак не ставится в моей голове ))

Астрологиня Ольга Іванець: – То есть, для вас понятия “репрессивная патриархальная традиционная российская культура” и “сбалансированная европейская культура” являются не когнитивными в данном контексте, а фоновыми. То есть, вы ожидаете от меня, что я перейду на предметный уровень – в подробных деталях опишу, какие конкретно поступки Авессалома в повседневной жизни привели к тому, что пригласившие его в Киев люди с треском выгнали его из их квартиры? Увольте. Об этом было написано на сайте Бабуин в 2006, это интимные подробности, и вас это не касается.

Вы обязаны понять: то в поведении, что для человека российской культуры является обычным и естественным, для человека европейской культуры является насильственным и оскорбительным. В этом противоречии и кроется причина конфликта, который произошел у Подводного с киевской группой. Если для вас это не укладывается в голове, то ничем не могу помочь, не в моих силах это туда уложить.

Sergey Loginov: – Когнитивный архетип Семантической архетипической семьи скажет о главном. не о подробностях как раз, а о главном. А главное как раз невероятное ставится вами в центр

Астрологиня Ольга Іванець: – Конфликт культур – вот, что главное.

Подводный как представитель социо-центричной российской культуры не мог не конфликтовать с киевской группой как с представителями персоно-центричной культуры. Авессалом не уважал группу, а группа смеялась над его злостью, стараясь быть снисходительной и вежливой.

Sergey Loginov: – Подводный НЕ представитель социо-центричной российской культуры.

Почему вы так его расссматриваете. Что в нём из этого

Неправильно идентифицированный объект

Астрологиня Ольга Іванець: – В мире сегодня существует лишь две культурные модели: персоно-центричная и социо-центричная. Не существует людей, которые вне культуры, если только речь не идет о детях-маугли. Так вот, Подводный – типичный представитель социо-центричной культуры. Надо быть совсем далеким от культурологии, чтобы этого не понимать.

Sergey Loginov: – Ольга, ну это очень высокие абстракции. Подводный не функция среды, он столп

Мог ли быть конфликт у вас в действительности? Запросто. Он и меня выгнал однажды. Но я ни разу не усомнился в его правах или репутации, хотя до сих пор болит

Астрологиня Ольга Іванець: – Это не он выгнал Максов – это Максы выгнали его. Потому что нужно жить так, как учишь жить в своих книгах. А если ты так не живешь, то и книги твои мало чего стоят. Нет никаких прав ни у кого вести себя по-скотски.

Sergey Loginov: – так он вёл себя по скотски? (когнитивный вопрос)

Астрологиня Ольга Іванець: – Именно.

Sergey Loginov

скотство проявилось во всём как когнитивная суть и основа?

Астрологиня Ольга Іванець: – Неуважение к личности, неуважение к принципу частной собственности, проявления ксенофобии и гомофобии, вербальная агрессия по отношению к тем, кто пустил тебя жить в свое жилище, – это все называется “скотством” в нашей культуре.

Sergey Loginov: – Вижу перебор  с Качественным архетипом. Итак, по Синтетическому скотина, по Качественному скотство, а по Предметному будет набор скотских эпизодов.

Пока не понимаю ?

ШО он там на вас ругался жестоко. Что вы натворили такого ))))

Астрологиня Ольга Іванець: – Мы натворили только то, что оказались людьми европейской культуры, а не российской, как он хотел бы нас видеть.

Sergey Loginov: – печёнками чую, что не хватает модальности какой-то, которая прояснит. но это мне любопытно прояснение, а вам скорее выразить эмоции накопившиеся. Что вы хотите, Ольга? Шобы я пошёл и на могилу его плюнул?

я могу с вами поработать так, что вам станет легче (Ему-то неизвестно, станет ли)

А вы мне про астрологию расскажете.

Баш на баш, обмен опытом и техниками. Легче точно станет от моих практик

Астрологиня Ольга Іванець: – Я просто отвечаю на ваши вопросы. Мне безразлично, что вы будете делать в результате нашей беседы.

Sergey Loginov: – безразлично, э не, не безразлично

Астрологиня Ольга Іванець: – Абсолютно безразлично, поверьте. Это же вы ко мне все время обращаетесь, а не я к вам.

Sergey Loginov: – ну мнение я услышал, спасибо. хотя и не разобрался. ну как Величайший скотиной может быть

Астрологиня Ольга Іванець: – Я просто реагирую. Когда вы не обращаетесь, я о вас забываю.

Это он для вас “Величайший”. А для нас – один из многих, чьи книги могли показаться интересными.

Sergey Loginov: – Вероятно я пристрастен ))

НУ не обесценивайте, плиз, ну ведь великий!

Астрологиня Ольга Іванець: – В украинском слово “великий” означает “большего размера, чем нужно”. У нас есть слово “величественный” в смысле “достойный”, и слово “выдающийся” в смысле “значительный”. Так вот Подводный – значительный писатель в сфере российской астрологии. Но весьма посредственный писатель в сфере классической астрологии европейской цивилизации.

В конце 80-тых прошлого века на фоне Глобы Подводный оч хорошо смотрелся.

Sergey Loginov: – Так Он много шире, чем астролог. Вы просто не открыли Его ещё ))

Астрология не занимается субличностями, а Он целую науку создал

и это не 80-е годы. Это 2010-е годы

Астрологиня Ольга Іванець: – Субличности Подводный описал в трактате “Возвращенный оккультизм, или повесть о тонкой семерке”, я читала этот трактат в самиздате в 1989 году. Науку, говорите, о субличностях Подводный создал? Вот вам из Википедии: По утверждению историка динамической психиатрии (d) Генри Элленбергера (d), источником учения о субличностях являются теории дипсихизма и полипсихизма, популярные среди месмеристов XIX века. Наибольший вклад в конструирование дипсихизма внёс Макс Дессуар (1867—1947), в то время как автором термина «полипсихизм» историк считает магнетизёра Жозефа Пьера Дюрана (d) (1826—1900). Дюран утверждал, что человеческий организм состоит из анатомических сегментов, каждый из которых имеет собственное психическое эго. С точки зрения Элленбергера, представления Зигмунда Фрейда и Карла Густава Юнга о бессознательном сперва опирались на модель дипсихизма, но впоследствии эволюционировали к полипсихизму. Примером полипсихизма в учении Фрейда историк считает трёхчленную формулу: Эго, Оно и Сверх-Я[1].

Понятие субличности введено в научный обиход в рамках психосинтеза (психотерапевтической системы), разработанной итальянским психиатром и психологом Р. Ассаджиоли. В соответствии с его представлениями субличность представляет собой динамическую подструктуру личности, обладающую относительно независимым существованием. Самые типичные субличности человека — те, что связаны с социальными (семейными или профессиональными) ролями, которые он принимает на себя в жизни, например, с ролями дочери, матери, сына, отца, бабушки, любимой, врача, учителя и т. д.

Sergey Loginov: – Нет, субличности он описал. Наука о субличностях, модальностях, субмодальностях, планах, подпланах, Уровнях + взгляд на астрологию ценнейший и многое всё вместе \называется Полимодальной психологией

я с детства знал о субличностях, а они до сих пор не понимают,  что это такое и зачем

Созданная Авессаломом новая психология мощнейшая и эффективнейшая наука. безусловно №1 среди способов психокоррекции

Астрологиня Ольга Іванець: – Я так понимаю, в Коломенском пединституте в курсе психологии вам о Карле Юнге и Эрике Берне не говорили. Ну, что ж, верите, что Подводный создал теорию субличностей. Хорошо, удачи с этим.

Sergey Loginov: – В Коломенском институте ничего подобного не преподавали, поэтому я оттуда сбежал с 1 курса. Юнг молодец, но Авессалом пошёл намного дальше Юнга. Берн примитив, Авессалом глыба на фоне Берна. Вы, Оля, даже не представляете, о чём я говорю. Там огромное поле материала, о котором вы не знаете, т.к. слишком рано и быстро вкусили Авессалома, да ещё + негатив в  Киеве

Астрологиня Ольга Іванець: – В Кировоградском пединституте о Юнге и Берне в курсе психологии мы-таки говорили. В рамках всего курса лингвистики мы имели дело с модальностями. Так что вам, Сергей, просто элементарно не хватает образования, тех самых фоновых знаний, о которых я говорила в начале нашей беседы. Из-за этой нехватки учение Подводного вам кажется чем-то выдающимся – вы просто не знаете больше ничего. Ваш восторг сродни восторгу мальчика, что первый раз пошел в садик и хвастается родителям: “Вы думаете, что это пиписька? Так вот, что я вам скажу: это хуй!” Сергей, давайте вы больше не будете утомлять меня своими детскими открытиями, ладно?

Sergey Loginov: – Вместо того, чтобы полюбопытствовать, о чём хоть речь и что такого замечательного я нахожу, вы обесцениваете то, о чём представления не имеете. Ну ещё и меня до кучи обвините, хотя я не при чём. Простите, что утомил.

Астрологиня Ольга Іванець: – Я “полюбопытствовала” – аж 2 часа слушала вашу наивную болтовню, которую вы мне прислали. Я вас спросила: “Нужна ли вам моя оценка того, что вы мне прислали?” Вы ответили, что нужна. Вы ее получили. Она вам не нравится. Вы истерите. Это действительно утомляет!

Sergey Loginov: – Ольга, вообще-то это ваши посылы больше на истерику похожи. Ну, моими глазами

Как вы сейчас Авессалома ругаете, помнится, так же москалей ругали. Не зная меня, приговорили, ещё до знакомства

Астрологиня Ольга Іванець: – Я не ваш психотерапевт, чтобы вы тут мне рассказывали о своих чувствах.

Sergey Loginov: – мои чувства не упомянуты. Речь вроде о вас, но даже не о чувствах, а об имажах, которые до меня долетают.

Шо же вы путаете чувства и имажи ))

если вас изнуряю, не отвечайте. а то вдруг чего не замечу и хуже вам сделаю. Хуже точно не имею в виду сделать )

Астрологиня Ольга Іванець: – Ваша предпоследняя трансляция не в ментальной модальности, а в астральной. А последняя содержит угрозу: “Хуже вам сделаю”. Вы хотите спровоцировать меня дать вам в рыло? Мы с вами в разных весовых категориях, так что просто подите вон.

Sergey Loginov: – Ничего не в астральной, всё был лёгкий необеременительный ментал (на мой взгляд, но перечитаю вашими глазами).

А вот у вас астрал вырвался. Не знаю чем плох астрал, но про рыло это варварская октава принципа, то есть понижение вибрации.

Астрологиня Ольга Іванець: – Вынос тела состоялся, но пострадавший поднялся с колен и снова полез в двери. Вот так вот Максы и вынесли Подводного пинком под зад со своей территории. “Русский мир” – он такой: приходит, как гость, и остается, как хозяин. А нам остается только одно – защищать и оборонять свое духовное пространство.

Так что больше вы тут не появитесь.

***

10 серпня 2022.

Арестович про астрологію

Подивилася щойно. Що можу сказати?

Так, підтверджую, Подводний був безжальною людиною – він був позбавленим емпатії. Чи навчив мене Подводний бути безжальною? Ні. Чого ж мене навчив Подводний? Та нічого не навчив – він не був Учителем, тобто, не був людиною, що кожної миті плекає в собі людяність. Подводний був великодержавним шовіністом, ксенофобом, гомофобом, він жадав домінувати, йому подобалося принижувати людей, він радів, коли змушував людей плакати. При цьому він не вдавався в природу сліз, які викликав. Наприклад, коли у мене потекли сльози, він не зрозумів, що то сльози козацької люті, за якими настане холодна тиха українська помста.

Значення астрологічних символів у своїх книжках Подводний непогано описав, за його підручниками можна скласти уяву про астрологію як символьну систему в цілому, це правда. Але астрологію як продукт культури західної цивілізації він не знав: у своїх підручниках він зізнається, що в основі його світогляду лежить філософія Веданти, а в особистому спілкуванні у 2005-2006 роках зауважував, що сам він є послідовником філософії Бердяєва та Ільїна – ті самі філософи, яких любить В.В. Путін.

Арестович склав собі уяву про природу астрології зі слів Подводного, от їх і переповідає, як вміє.

Щодо аудиторії Арестовича і захопливих коментарів. Для порівняння: під лекцією “Пифагорейский аргумент разумного замысла Вселенной” Алексея Бурова від 27 березня 2022, де він зокрема з позиції квантової фізики пояснює природу астрології, 4 875 переглядів.

***

Светлана Триус: – На зорі мого зацікавлення астрологією, якась із книжок Підводного,дійсно, була в мене на столі. Десь рівно з рік.Поки я не ознайомилася з роботами арабських та еллінських авторів. Астропсихологія,яку культивує Подводний дуже поширена в Росії , але на практиці не діє.В прогнозах вона завжди програє традиційній дієвій астрології.

Астрологиня Ольга Іванець: – Тобто, системно підручники астрології Подводного ви не вивчали, але переконані, що практичне їх застосування неможливе. Крім того, ви переконані, що він культивував астропсихологію. Ви не бачите, що ваше твердження нелогічне?

Светлана Триус: – Не потрібно їсти всю тарілку супу, якщо з першої ложки зрозуміло,що він не смакує.

Астрологиня Ольга Іванець: – Светлана Триус, ви хочете розповісти нам про себе, про весь ваш важкий і складний шлях в астрології. Дякую, не треба. Йдіть на власну сторінку і розповідайте це там всім своїм численним фанам.

Светлана Триус: – На аспекті антиса Марса з Луною, ваша відповідь мене не здивувала,це було прогнозовано. Всього доброго.

Астрологиня Ольга Іванець: – Светлана Триус, то чого ж ви на цьому аспекті полізли самостверджуватися на чужій території? Щоб вам пику натовкли?

Светлана Триус: – Не планувала. Але тепер стала свідком, коли людина демонструє свої найгірші якості. Сумно. Та знов таки-прогнозовано. Луну приймає Сатурн в своєй обителі, але ретро,а така планета демонструє амбіції ,гордовитість та зарозумілість свого господаря.

Ще раз-на все добре. Тепер -назавжди.

Астрологиня Ольга Іванець: – Светлана Триус, у вас не вистачає розуму усвідомити, що ви – та сама людина, що демонструє найгірші якості: дикість, невігластво, агресивність, жагу домінування, – тому ви обвинувачуєте в цих якостях іншу людину – саме ту, на яку ви скоїли напад. Це називається психологічною проєкцією, про що, вам, звісно, не може бути відомо з причини вашої неосвіченості.

***

Аля Бобр: – Дуже високо він себе несе (Арестович), якійсь самозакоханий нарцис, я б не стала його дивитись та слухати, бо неприємно. Дякую що розказали яким був Подводний, астролог має бути насамперед Людиною.

Астрологиня Ольга Іванець: – Аля , чому лише астролог має бути людиною? Астрологія – це лише технологія. Людяність не визначається тим, якому роду занять людина себе присвячує. Наприклад, чудові японські лікарі під час другої світової війни варили руку живому полоненому, щоб дослідити природу опіків і розробити ліки від опіків. Чи має лікар бути насамперед Людиною? А Президент? А програміст? А вчений? Чому саме астролог?

Аля Бобр: – Астрологиня Ольга Іванець, я конкретно про Подводного, взагалі я з вами згодна, людяність не стосується професії, це ви про загін 731 згадали?

Астрологиня Ольга Іванець: – Аля Бобр, так.

***

 Олена Кульбашна: – Астрологічні матеріали від Подводного треба розглядати вже через призму своїх знать і добавляти техніку. У Подводного дуже технічні тексти, астрологічна програма та підхід к прогнозу. Хто взяв, тот взяв. А нетерпів Подводний популістської Астрології від дилетантів. До них і був жорстким. Світла пам`ять. Не вчився у нього Аристович, а лише зібрав інформацію.

Астрологиня Ольга Іванець: – Олена Кульбашна, я перервала стосунки з Подводним у 2006 році. На той момент його технології консультування були ідіотськими, а методика прогнозування зводилася до марення і фантазій. Вірогідно, після 2006 року у нього сталися якісь досягнення, про які мені невідомо. Олена Кульбашна, хочу уточнити: ви вжили слово «делітант» в якості авторського неологізму, похідного від «деліт» чи мали на увазі вжити слово «дилетант» в сенсі, що воно має у словнику?

Олена Кульбашна: – Астрологиня Ольга Іванець, звісно у слові помилка, дякую. Я мала на увазі тих, хто займається Астрологією не як наукой, та не обладає достатньою підготовкою, видаючи себе за професіонала. Т.е.правильно, звісно дилетантство.

Астрологиня Ольга Іванець: – Олена Кульбашна, дякую! Тоді я можу вважати слово «делітант» власним авторським неологізмом. Хочу уточнити: Подводний був поблажливим до дилетантів – всі його учні були саме дилетантами в астрології, як і сам він, оскільки інституцій астрології в Росії ніколи не було. Саркастичним Подводний був до профанаторів астрології, які не вивчили астрології, а взялися відкривати астрологічні школи.

Олена Кульбашна – Астрологиня Ольга Іванець ну, тут я можу посперичатися 🙂 Спочатку всі делитанти, а можуть бути Астрологами не всі бажаючи. І частіше ті, хто не осилює практику начинають вигадувати «велосипед з квадратними колесами».

Астрологиня Ольга Іванець: – Олена Кульбашна, у нас інституції астрології відсутні з часів руйнування Гетьманщини, а в Московії їх ніколи і не було. Тож бажаючих бути астрологами у нас зараз, як і на Московії, неспівставно більше, ніж в цивілізованих країнах, бо всі вважають, що астрологія – це найпростіша для опанування річ на світі. Подводний принаймні 30 книжок хороших з астрології написав, тож на звання астролога він таки заслуговує.

***

Про медичну астрологію

Я спала сьогодні 11 годин. Так, треба відлежатися, відіспатися. Скільки не намагаюся знайти закономірність між астрологічними аспектами і захворюваннями, жодного разу не бачу. Тому не вірю тим, хто каже про медичну астрологію.

Дивіться. За здоров’я відповідає Меркурій. 25 січня Меркурій мав секстиль із Марсом: нові ідеї, пов’язані із практичним втіленням власних роздумів про розширення нових можливостей, що народилися у вересні 2019, вперше втілюються в життя в матеріальному світі. Це супроводжується підвищеною розумовою та фізичною активністю: пристрасне спілкування, роздуми в галузі професійної майстерності, суперечки, захист своїх інтелектуальних позицій. 5 лютого секстиль Меркурій/Уран: завершальний етап річного циклу, що пов’язаний із використанням креативності, дружній стосунків, групової роботи заради підвищення якості інтелектуальних зусиль. Супроводжується високим рівнем нервового збудження. Вірогідно, проблеми зі здоров’ям в цей час пов’язані саме нервовим напруженням, навіть коли йдеться про приємні зміни. Фізичне тіло бере на себе ту частину “неперетравленого стресу”, з якою не впорався розум і почуття. Я іншого пояснення не маю. Окультний погляд на семирівневий людський організм саме такий.

Але у кожного захворювання проявляються індивідуально за принципом “де тонко, там і рветься”.

Цикли Венери і оптимізм/песимізм

Це, що написано на цій картинці, – не є правдою.

На початку лютого 2020 Сатурн, що символізує песимістичний погляд на життя, перебуває у фазі зростаючого секстилю циклу Венера/Сатурн. А це значить, що буде купа сприятливих можливостей для того, щоб втілити в життя давно омріяну цінність. Наприклад, купити щось дуже цінне, на що раніше бракувало коштів. Або знайти нових партнерів для давно спланованого бізнесового проекту. Виявляється, що нам потрібно менше коштів, ресурсів, витрат на щось цінне, ніж ми очікували. Допомога надходить звідти, звідки, за нашими очікуваннями, не мала би надійти. Раптом знаходяться гроші, матеріальні цінності, про які ми забули, і стають у нагоді. Тож, як бачимо, у песимістів все добре, навіть дуже добре, бо Сатурн у лютому не утворює жодного аспекту, крім секстилю (гармонійний аспект) із Венерою (“Мале щастя”).

А що ж там у лютому 2020 стосовно оптимістів? Наприкінці другої декади лютого Юпітер, що символізує оптимістичний погляд на життя, перебуває у фазі зростаючого квадрату циклу Венера/Юпітер. Це значить, що гостро бракує ресурсів (коштів, талантів, можливостей) на те, щоб мати те, що є дуже цінним. В цей час удача не відвертається від нас, а просто проявляється в такий спосіб, що ми мусимо докласти зусилля до того, щоб знайти відповідь на запитання: “Як можна обернути цю не надто приємну ситуацію на користь?” В цей час ми отримуємо в подарунок від конкретних персон із широкими можливостями та/або від життя в цілому не зовсім те, що нам потрібно; або геть не те; або те, але невчасно; або те і вчасно, але не в той спосіб. І доводиться напружуватися, щоб конструктивно скористатися новими можливостями, авансами, дарунками. Наприклад, це той випадок, коли просив у Бога здоров’я для свого брата, а отримав скриню із золотом. У Стругацьких в “Пікніку на узбіччі” герой в такій ситуації повісився – совецька людина, що з неї взяти. Тож, оптимісти, замість вдаватися до песимізму, лупайте сю скалу – воно того варте: попереду наприкінці березня 2020 фаза зростаючого трину Венера/Юпітер – це значить, що ваш проект розвиватиметься стрімко і без перешкод, якщо наприкінці лютого ви змогли зрозуміти, що вам робити з “неправильним” дарунком долі.

Іван, родства не помнящій

Тренерка Оленка заходить до зали, де я жму лежачи, сідає на лавку поруч. Я бачу її в дзеркалі, милуюся:

– Прийшла мавка лісова. Я знаю двох мавок: Оленка і Застеба, завжди чарівні, усміхнені, нереально прекрасні.

Оленка вдоволено прижмурюється, опускає очі долу, вдає, що соромиться.

Одна з товаришок, що тренується поруч:

– А что такое мавка?

– Мавка, – кажу, – це та, що жива і буде вічно жити, бо в серці має те, що не вмирає.

Товаришка:

– Спасибо, объяснила, все понятно.

Оленка тихо, підвівши очі:

– Леся Українка.

Срака-мотика, совок невмирущий. “Мой адрес не дом и не улица – мой адрес савецкий сайус”. “А я не мамина, а я не папина, я на улице росла, меня курица снесла”. Скільки людей в Україні не знають, звідки родом була їх прабабуся, якою мовою говорила, до якого роду-племені належала? “Какая разнитса, главное, чтобы человек хороший был”. А взагалі таке можливе: хороша людина – Іван, родства не помнящій?

Астрологія не для “простих людей”

Астрология как символьная система описания реальности была создана античными философами для узкого круга людей – для «хороших людей», по Аристотелю, учителю великого Александра, то есть, для некоего идеального аристократа. Гороскоп – это всего лишь календарь, позволяющий «хорошему человеку» планировать в рамках определенного архетипического сюжета. В руках «не хорошего человека» астрология как система познания и управления реальностью просто не работает. Это совершенно бесполезная вещь. Как книга в руках неграмотного. Книгой он может, например, растопить печь. Сегодня он публикует в Интернете гороскопы, понятные «простому, не хорошему человеку», – людям нравится мечтать и фантазировать. Один «простой человек» выдает свои фантазии за астрологические прогнозы, манипулируя под видом астрологических консультаций сознанием другого «простого человека», доводя его до сумасшествия. Но так было и в 4 веке до н.э., и всегда потом. «Скажите, что нужно сделать, чтобы Янукович стал Президентом на второй срок?» – вопрос начала 2013 года. Ответ: нужно проводить прогрессивные реформы, приближающие Украину к членству в ЕС и в НАТО. «Но это же невозможно!» Вот именно. «Вы плохой астролог». Да.

Не варто профанувати ідею Щедрого Вечора

На фото – вчорашній вечір в Легедзино.

А зараз розповім про сьогоднішній ранок в одному окремо взятому під’їзді хрущовки у Кропивницькому, де, щоб увійти до під’їзду, треба набрати код замку на важких залізних дверях, які, коли відкриються, ще треба вміти притримати всім тілом так, щоб вони тебе не вбили завдяки потужній пружині. Чужі тут не ходять!

Вчора ми заснули пізно – 12 хвилин на другу, бо несподівано трапилася халепа по роботі у партнерів, і тре було хутко вирішити складну інтелектуальну задачу. “Нічого, – подумала я, – спатиму завтра до 9, пізній сон неякісний, але що зробиш”. Коли за вікном була глупа ніч, у двері подзвонили. Крізь сон я зрозуміла: це Юра, посівати прийшов. Коли кілька років тому він таке зробив вперше, то я відкрила: мо, що страшне трапило, рятувати тре? Юра о 5 ранку в своїх повсякденних строях, зайшов до вітальні і заспівав, рясно сипав на підлогу крупу. “Що далі? Ви ж не будете чарку перехиляти?” – запитала я. “Буду!” Юра перехилив 50 грамів горілки і залишився посеред хати далі. Я подумала: якщо дати 50 гривень, то, певно, він піде. Дала. Юра пожвавішав. Я сказала: “Взагалі-то у нас діти ходять посівати. А ви ж доросла людина, у вас родина”. “Ні! – заперечив Юра, – у нас на селі дорослі чоловіки посівають”. Кажу: “То, певно, вони в костюми перевдягаються, спектакль розіграють?” Тут Юра якось непевно повівся і поспішив піти.

Наступного року Юра ломився в двері так само, я не підвелася. Він гучно кричав: “Це я, Юра!” – і грюкав у двері. Пішов, нарешті. Ще за рік у двері лише дзвонив, не кричав і не гупав. Дзвонив, я не відчиняла, він ішов, за півгодини повертався і знову дзвонив, і так ще раз. Минулого року на початку січня чоловік сказав: “Скоро прийде Юра. Може, поїдемо кудись на цей час?” “Ні, – кажу, – я зі своєї хати тікати не буду. Довірся мені – я не відкрию”.

Цього року я забула, що може прийти Юра – дзвінок у двері був несподіваним. Крізь сон я сказала чоловікові: “Це Юра”, – і заснула знову. Після другого дзвінка, що пролунав за півгодини, ми лежали з відкритими очима. Чоловік припустив: “А раптом це не Юра?” “Найпростіше пояснення: це він. Він помітив територію: посилив восени оборону дверей до під’їзду, а конкурентів він з’їв”. Спати ми вже не могли. За півгодини Юра подзвонив знову. Я вистрибнула з ліжка з матюками, перелякана кішка шугнула з-під ніг. Я відчинила двері і не дала Юрі розкрити рота: “Юра, доброго ранку. Я не росла в селі, я живу в місті і не розумію ваших диких звичаїв. Я мала спати 8 годин, завдяки вам я спала 6”. Юра похитнув целофановою торбинкою з білим хлібом-цеглинкою: “Я прийшов вас привітати”. “Дякую, не треба”. Я зачинила двері, увімкнула комп. На сторінці Фейсбуку сяяли фото вчорашніх щедрівок у Легедзине. Хвала Розуму, є люди, які зберігають національні традиції!

Юра ще якось може зрозуміти, що він заважає мені спати. Але він точно не зрозуміє, якщо я скажу, що його світанковий обхід сусідів за залізними запертими дверима до під’їзду профанує ідею Щедрого Вечора до рівня рекету і нічого спільного з підтримкою та поширенням української національної культури не має.

“Кто мэтр в СНГ, Подводный, Величко, другие”

– Добрый день, пани Ольга! Мне как человеку интересующемуся астрологией, хотелось бы знать, почему Вы так Вронского….. Я от него начал знакомство с астрологией и понятен интерес. Кто мэтр в СНГ, Подводный, Величко, другие ? Ленинградская академия, это идеология Вронского.

 В чем его минусы. Планеты,знаки, те же, Это же азбука,?

– Добрый вечер, господин Олег! Я прожила в СССР 29 лет, 16 из них я интересовалась астрологией. Астрологическая литература по понятным причинам там не издавалась официально – только самиздат. После 1985 (Перестройка и Гласность) стали появляться публикации на тему астрологии. 1989 – в Литературной гезете пуликовался цикл статей Михаила Левина и Феликса Величко: стихии, кресты, знаки, описание знаков – все очень простенькое, популярное, подобное описаниям Линды Гудмен. Стали издаваться книги Павла Глобы и Тамары Глобы: около астрологические фантазии, мол, таинственный зороастриец передал Палпалычу визионерские откровения про хравстру и про то, как с ней бороться с помощью Ахурамазды – патернализм и домострой под видом астрологии. Многотомник Сергея Вронского вышел в твердом переплете на хорошей бумаге: автор соединил какие-то части классической астрологии с непонятно где взятыми описаниями характеристик людей, рожденных в тот или иной год так называемого китайского/восточного 60-летнего цикла. Например, “Весы, рожденные в год Огненного Тигра, – это такие люди, о которых можно сказать следующее…”. Вронский взял две символьные системы и смешал символы из одной с камими-то символами из другой – это как если бы я сейчас писала вам текст, используя одновременно слова русского языка и формулы языка компьютерного программирования. Пример Вронского вдохновил доморощенных астрологов постсоветсткого пространства на создание гибридов астрологии и Таро, астрологии и нумерологии, астрологии и рун и тому подобного. Таким образом, Вронский со своим многотомником, статейки Величко и Левина в газетках, лекции Глоб – это то, на что чекисты, КПСС, “дали добро”. Почему дали? Потому что все это имеет такое же отношение к классической астрологии культуры Западной цивилизации, какое православие попа Гундяева имеет к интеллектуальному наследию Византии. Вся эта профаниция никак не могла повлиять на развитие критического мышления советсткого человека, поэтому в рамках Перестройки ее можно было смело запускать в массы – пусть у населения будет иллюзия того, что железный занавес поднялся. Книги же Подводного по-прежнему ходили по рукам в самиздате. Ну, потому что их содержание ближе всего к идеям и принципам классической астрологии.

Кто мэтр в СНГ? Да там все мэтры – просто потому, что никакой астрологии в СНГ нет как институции: есть масса околоастрологических школ, которые выполняют ту же функцию, одобряемую чекистами, что и вышеупомянутые популяризаторы астрологии периода Перестройки.

“Планеты,знаки, те же, Это же азбука,?” Представьте, что вы купили странный толковый словарь: слова в нем те же, что в словаре Ожегова и Ушакова, но значения у них совершенно другие.

Что не так с учебниками астрологии Подводного? Подводный – математик и физик, поэтому у него очень точные и правильные значения всех астрологических символов, они совпадают со значениями в классической астрологии. Не так у Подводного не с астрологией как символьной системой описания реальности, а с пониманием культурной модели, лежащей в основе западного мировоззрения. Подводный – человк социо-центрической российской патриархальной культуры, а классическая астрология – продукт персоно-центрической культуры воздаяния по заслугам и поощрения Запада. Когда социо-центрист пытается использовать классическую астрологию для решения своих насущных житейских проблем, то она как инструмент у него не работает – ибо создана персоно-центристами для персоно-центристов. Подводный в попытках заставить ее заработать разработал систему уровней проработки – наставления в духе домостроя, что только запутывает того, кто берется изучасть астрологию по его учебникам.

На Московии астрологии как институции нет и не будет. Чтобы там появилась астрология, московиты все одновременно вдруг должны превратиться из социо-центристов-репрессоров с идеалом доминирования в персоно-центристов с идеалом сотрудничества. Что невозможно.

“Схожу ситуацію ми вже проживали у 1226”

Марина Ш: – Вітаю, шановна пані Ольго! Давно читаю Ваші дописи, а також дописи інших фахівців у галузі астрології, намагаюся сам розбиратися у деяких питаннях.  Зараз багато говорять про переломний характер 2020 року і у зв’язку з подією, що післязавтра нас чекає (ваш пост теж про це

Цикл Юпитер/Сатурн (20 лет): Этому циклу, продолжительностью почти 20 лет от соединения, всегда придавали важнейшее…

Опубліковано Астрологиня Ольга Іванець Четвер, 2 січня 2014 р.
у мене виникло таке міркування, яким би я хотіла з вами поділитися.    У неділю анонсовано парад у стихії повітря і її порівнюють з початком попередньої стихії – дивимося 1840 рік приблизно. Але повний цикл Сатурн-Юпітер проходить за 794 роки. Зовсім ніхто не говорить, що схожу ситуацію ми вже проживали – у 1226 році плюс/мінус. Це поділ імперії Чингизхана між дітьми, а потім його смерть. Оскільки наша держава має тисячолітню історію, то чи можемо ми події тих часів проектувати на найближче майбутнє? Ніхто такого порівняння не робить: або не всі такі давні, як ми, або не хочуть лякати народ. Ви не думали щось таке написати?

Астрологиня Ольга Іванець: – Вітаю, пані Марино! Ваше твердження: “У неділю анонсовано парад у стихії повітря і її порівнюють з початком попередньої стихії – дивимося 1840 рік приблизно”. Про що конкретно ви говорите? Я так розумію, що про “парад планет у знаку, що належить до стихії повітрі. Про який конкретно знак йдеться? Логічно припустити, що о цю пору року парад планет (6 планет) може статися лише у знаку Водолія, коли ми говоримо про знак стихії повітря. Ви кажете: “У неділю анонсовано парад (планет – прим. О.І.)”. Ким анонсовано? Я погуглила – нічого не знайшла про те, що хтось анонсує парад планет у Водолієві на 12 січня 2020 року. Що ви маєте на увазі, коли говорите: “У неділю анонсовано парад у стихії повітря”? Поясніть, будь ласка, я абсолютно не розумію, про що мова.

В астрологічних словниках Алана Лео, Катрин Об’є, А.Ю.Саплина немає статті “парад планет”. Скупчення планет в одному знаку або домі в астрології має назву “стелліум”. Можливо, ви мали на увазі це. Дійсно, 12 січня 2020 року ми спостерігаємо Юпітер, Сонце, Меркурій, Сатурн, Плутон в одному знаку – в знаку Козеріг. Цей знак належить до стихії землі. Вірогідно, ви мали на увазі це. Ваше твердження: “У неділю анонсовано парад у стихії повітря і її порівнюють з початком попередньої стихії – дивимося 1840 рік приблизно”. Добре, я подивилася 1840 рік, весь, помісячно. Якщо стелліум 12 січня 2020 в Козерогові, то ваше визначення “початок попередньої стихії – дивимося 1840 рік приблизно” стосується перших градусів знаку Стрілець. Астрологічні ситуації 1840 року, де акцентований “початок Стрільця” по черзі протягом року Венерою, Меркурієм, Сонцем відбуваються на тлі фази падаючого півсекстилю циклу Юпітер/Сатурн. Стелліум же 12 січня 2020 відбувається на фазі точної кон’юнкції циклу Юпітер/Сатурн. Таким чином, у 1840 році не було стелліумів, в яких одночасно брали участь Юпітер і Сатурн.

Наступне ваше твердження: “Повний цикл Сатурн-Юпітер проходить за 794 роки. Зовсім ніхто не говорить, що схожу ситуацію ми вже проживали – у 1226 році плюс/мінус”. Ви праві: зовсім ніхто не говорить. Не говорить, бо 1226 року кон’юнкція Юпітер/Сатурн відбувається на фазі зростаючого трину циклів Юпітер/Плутон і Сатурн/Плутон, а кон’юнкція Юпітер/Сатурн 2020 року відбувається на фазі кон’юнкції Юпітер/Плутон і Сатурн/Плутон. Так, схожі аспекти – схожі, як свиня на коня, тільки хвіст не такий.

Ваше запитання: “Це поділ імперії Чингизхана між дітьми, а потім його смерть. Оскільки наша держава має тисячолітню історію, то чи можемо ми події тих часів проектувати на найближче майбутнє? Ніхто такого порівняння не робить: або не всі такі давні, як ми, або не хочуть лякати народ. Ви не думали щось таке написати?” Астрологічна програма Альмагест-2000  дозволяє повернутися на 3 000 років в часі і розгледіти з точністю до днів і хвилин, коли саме вже відбувався той чи інший астрологічний феномен. Так, я бавлюся цією іграшкою. Ось рівно рік тому, 10 січня 2019, опублікувала про кореляцію фази кон’юнкції Юпітер/Сатурн/Плутон із історичними подіями. Я вибудовувала карти на моменти, де найближче одна до одної стояли Плутон, Сатурн і Юпітер. Лише карта 1914 року містить кон’юнкцію Плутона і Сатурна без Юпітера. Це така гра: обираєш рік, в якому найближче одна до одної Плутон, Сатурн, Юпітер і йдеш в Інтернет шукати, що того року відбувалося на московщині. О, ця мить здивування! І пробуєш прогнозувати, щоб це могло би відбуватися на московщині у найближчі роки? Це називається “астрологічні феномени”: цикли планет повторюються, повторюється сюжет в житті народу чи індивідууму, але не в конкретних деталях, а в цілому. Знаючи, що було раніше на цьому феномені, можна прогнозувати, що буде.

https://ivanets.com/articles/forecast_muscovy.html

Хто готовий прогнозувати щодо московії?

Карти на моменти, де найближче одна до одної стояли Плутон, Сатурн і Юпітер та події на Московії.

ivanets.com

Пані Марино, дякую вам за цікаві запитання і хочу побажати вам успіху у ваших дослідженнях астрології.

Марина Ш: – Дякую за відповіді, пані Ольго.  Це імпульс для подальших роздумів буде мені. Справді, кон’юнкції Юпітер/Сатурн у цьому році та у 1226 році різні, але, може,  їх варто усе-таки порівнювати у контексті нашої історії. Хоча правління Данила Романовича і нинішнього короля України непорівнянне, але до грудня ще є час для багатьох подій.

Астрологиня Ольга Іванець: – У 1226 році не було кон’юнкції Юпітер/Сатурн – була фаза падаючого півсекстилю циклу Юпітер/Сатурн. Кожна фаза циклу має власний символізм, вони не однакові за змістом. Порівнювати між собою можна лише однакові фази циклів – інакші порівняння некоректні, а значить, із них неможливо зробити правильних висновків. Справа не в тому, що не можна порівнювати Данила Галицького з Зеленським, а в тому, що не можна ототожнювати події 1226 із подіями 2020 з астрологічної точки зору – в такому порівнянні немає здорового глузду.

Марина Ш:  – Я не проти здорового глузду. Мабуть, я чогось не розумію в термінах. 05.03.1226 і Юпітер і Сатурн стоять в четвертому градусі Водолія. Це не кон’юнкція?

Астрологиня Ольга Іванець: – Зараз картинки надішлю, а ви мені розповісте, що в цих картинках спільного, а в чому вони відрізняються одна від одної.

Це задачка на логіку. Пройшло 7 хвилин – ви вже мали дати відповідь.

Марина Ш: – Сонце, Меркурій, Юпітер, Сатурн (+Путон у другій карті) товпляться в кінці Козерога

Різне -Плутон

Астрологиня Ольга Іванець: – Саме так! Вся справа в Плутоні.

Марина Ш: – Я ж говорю не про ці дати

А про 05.03 1226 і 21.12.2020

А чому Ви взяли 9.01.1226?

Астрологиня Ольга Іванець: – Та заради бога! Будуть вам зараз картинки на ці дати.

Марина Ш: – Завтра мене теж хвилює, але з іншої причини.

Про зачистки Плутона теж спостерігаю – тривожно

Астрологиня Ольга Іванець: – Ну, що, Плутон 5 березня 1226 і Плутон 21 грудня 2020 чимось принципово відрізняється від Плутону в попередній парі карт?

Гороскоп – це пристрій для вимірювання якості часу. Кожна фаза кожного астрологічного циклу означає якусь окрему конкретну якість часу. Ви не бачите, що положення Юпітера, Сатурна, Плутона в картах 1226 і 2020 показують різні якості часу?

Марина Ш: – У 1226 році Юп.Сатурн у квадратах з Нептуном і Марсом, а у 2020 з’єднані з Плутоном

плюс Марс в квадраті

Астрологиня Ольга Іванець6 – Тобто, ви хочете сказати, що у 1226 Юпітер/Сатурн на відміну від 2020 не в кон’юнкції з Плутоном.

Марина Ш: – У 1226 обмани боротьба, у 2020 – зруйнування чогось

Ні плутон не грає у 2020

у 1226 тобто

Астрологиня Ольга Іванець: – Так.

Марина Ш: – там марс-нептун

Можемо зруйнувати Г-В.князівство тепер

Астрологиня Ольга Іванець: – Тепер скажіть: якщо події 1226 відбувалися при аспекті Юпітер/Сатурн без участі Плутона, то чи будуть за сюжетом події 2020 подібні до подій 1226, коли у 2020 до аспекта кон’юнкції Юпітер/Сатурн долучається ще й кон’юнкція з Плутоном?

Марина Ш: – Тут не знаю. Не скажу. Не одним Плутоном карти відрізняються

Астрологиня Ольга Іванець: – Правильна відповідь: ні.

Астрологія – універсальна символьна система, що описує реальність. Подібна до арифметики, наприклад. Як і в арифметиці, в астрології кожен символ має конкретне значення. В арифметиці 1 = 1, а не будь-якому числу. Якщо 1 = 2 чи 3, чи будь-якому числу, арифметика гине. Так само і з астрологією. У випадку, який ми розглядаємо кон’юнкція Юпітер/Сатурн/Плутон не = кон’юнкція Юпітер/Сатурн в трині до Плутону і не = .кон’юнкція Юпітер/Сатурн в квіконсі до Плутону, чи будь якій іншій фазі циклів Юпітер/Плутон і Сатурн/Плутон.

Тепер у мене запитання: за яким конкретно підручним астрології ви вивчали тему “Планетарні цикли”?

Марина Ш: – Я не вивчала планетарні цикли. Із серйозного читала Вронського.

Астрологиня Ольга Іванець: – Ясно. Вронського, якщо він вам дорогий, поставте на полицю і більше не чіпайте. Якщо не дорогий, то винесіть на смітник. Ось вам книжечка хороша: «Світова астрологія», Бейджєнт, Кемпіон і Харві. Коли опануєте і у вас будуть цікаві особисті дослідження, будь ласка, пишіть мені, дуже цікаво.

Марина Ш: – А ігнорувати Плутон тут не можна? Говорити тільки про юпітер/сатурн у Водолії

Астрологиня Ольга Іванець: – Не можна. Це означало би, що 1 = будь-якому числу, арифметика гине.

Марина Ш: – На книжечку посилання не світиться

Є вона в мережі

Астрологиня Ольга Іванець: – Це не посилання, це скрин. Шукайте, в мережі є.

Марина Ш: – Добре, дякую.

Астрологиня Ольга Іванець: – Будь ласка.

Марина Ш: – А що можна почитати про індивідуальні гороскопи пристойне?

Астрологиня Ольга Іванець: – Якщо серйозно, то і цю книжечку я вам жартома надіслала. Ви не вивчите самостійно астрологію по книжках – недостатньо фонових знань. Ви в своїй тусовці що там робите на астрологічну тематику, то й робіть, не переймайтеся, колись ця розвага вам набридне.

Марина Ш: – Ну, ще за півжиття не набридла, але я не в тусівках, такого кола спілкування не маю, а серед моїх знайомих до астрології ставляться дуже по-різному.. Тому дякую за розмову і ваші дописи – інколи хочеться трохи космосу в хаосі життя))

Астрологиня Ольга Іванець: – Вам не спадало на думку отримати якісну освіту з астрології?

Про всяк випадок, якщо спаде https://www.astrology.org.uk/

The Faculty of Astrological Studies

Faculty of Astrological Studies – Internationally recognized for excellence in astrological education

astrology.org.uk

Марина Ш: – Дуже хотілося, але коли був момент вибору, то пішла іншим шляхом.

Астрологиня Ольга Іванець: – Отримайте просто для себе, не заради заробляння грошей. Все одно має ж бути якесь цікаве хобі. Астрологія – це гарне хобі.

Марина Ш: – Дякую, життя непередбачуване, може доведеться міняти професію))

Так, згодна.

Астрологиня Ольга Іванець: – Коли мені було 35, так сталося, що мала самостійно заробляти на життя, а нічого, крім читати гороскопи, не вміла, а що вміла (вчителька рос мови та літ-ри) не давало тоді змоги заробити хоча би на тарілку супу. То я почала гороскопи продавати за рік ціна виросла з 2 баксів до 100. Але витрати енергії не компенсувалися гонорарами. Коли моє життя склалося так, що можна було не заробляти гроші (вийшла заміж), то астрологія знову перетворилася на хобі. Не дай Господи заробляти астрологією знову! Якщо треба буде заробляти, я винайду якийсь інший спосіб.

Марина Ш: – Про енерговитрати дуже погоджуюся. Усі думають, що це виграшки. Було більше часу, розповідала подружкам про “планети і зорі”  у їх гороскопах, усім сподобалося, знову напрошуються “поговорити”. Але щоб триматися в темі, треба говорити про таке щодня. А щодня говорять про гібридні атаки – і це, мабуть, важливіше.  Але найгірше в такому спілкуванні – запропонувати інтерпретацію, яку людина візьме як життєву програму. Ніби несеш потім відповідальність за майбутній вибір. Я такого дуже боюся, тому і не одержувала спеціальну освіту.

Астрологиня Ольга Іванець: – Коли говориш і не береш за це гроші, то виникає ілюзія, що не несеш відповідальність. Насправді несеш. Тож краще брати гроші – це чесно. Але при цьому зіткнешся з тим, що охочих слухати твої гороскопи зменшиться в десяток разів. І навіть якщо братимеш 2 000 баксів, то за весь рік сума набіжить така, що розумієш: я важко працюю, але все одно живу за рахунок чоловіка. То хай цій роботі грець!

Марина Ш: – І люди на ж, навіть після порад, зробить по-своєму. Тоді запитання, нащо було знати? Почуваєшся Касандрою. Пересічній людині просто досить включити інтуїцію, згадати закономірності свого життя, і подумати і зважити.

Астрологиня Ольга Іванець: – В Україні зараз багато астрологічних шкіл, які кажуть, мовляв, заплати мені – я тебе навчу, а ти потім зароблятимеш золоті гори. Зюзьки. Ці школи – фікція: навколо, куди не тицьни у повітря, втрапиш в астролога, але покажи йому карту для інтерпретації – нічого не тямить. Люди не дурні за це гроші платити. Всі ці школи – піна на хвилі змін, що піднялася в період фази квадратуцри Уран/Плутон. Зараз вщухне – фаза зростаючого трину змете всю цю псевдоастрологічну маячню. Події у сфері передових наукових технологій розвиватимуться так швидко, що ті, хто не здатен до логіки і понятійного мислення опиняться просто на узбіччі соціального життя. Тож варто, щоб хобі було серйозним – таким, що розвиває логіку, підвищує якість інтелекту, зміцнює здоров’я.

Марина Ш: – О! Головне, здоров’я ?

Астрологиня Ольга Іванець: – Людина вільна робити, як їй заманеться після консультації астролога, то не наша печаль. Ми несемо відповідальність за те, що ми транслюємо, не лише перед клієнтами, а що насправді страшно – перед високим егрегором античної культури. От тут безвідповідальна навколоастрологічна маячня карається тим, що людина потрапляє під владу жорстких егрегорів – це руйнує її життя вщент. Дивитися трактат Подводного “Возвращенній оккультизм”. Книга чесна і справедлива. Підтверджується життям.

Марина Ш: – І психічне теж. Дуже часто хочеться гороскоп, коли розбалансована людина. А таких усе більше, бо зміни, які йдуть не корисні для психічної рівноваги.

Астрологиня Ольга Іванець: – Якщо йдеться про психічні розлади, то тут не до астролога треба, а до лікарні. Кожен професійний астролог порадить саме це. Гороскопи – це для людей зі стабільною психікою, з розвиненою логікою і понятійним мисленням, до того ж має бути достатній рівень фонових знань. Коли я надавала консультації, то потрапити на них міг лише той, хто проходив жорсткий тестовий відбір. В іншому випадку людина просто не в змозі не те що зрозуміти написане, а навіть прочитати його.

Марина Ш: – Так згодна. Але “транслюємо” – це ж не кабель перекинути. Людина часто розуміє не те, що ти говориш. Це в символіці античній закладено: Гермес – бог і навчання, і перекладу, і крадіжки. Від одночасно і відкриває, і приховує. Тому все складно.

А, знаю, анкета )))

Астрологиня Ольга Іванець: – Саме так перекидаємо кабель – підключаємо клієнта до високого егрегору. Саме за це підключення нам і платять великі кошти. Щоб людина розуміла саме те, що ви говорите, а не фантазувала, ви як консультант маєте володіти навичками мистецтва спілкування – фактично бути лінгвістом.

У 2014 я перестала брати клієнтів із московії і прибрала ту складну анкету. Фактично стала надавати консультації за ціну, що у 5-6 разів дешевша, ніж була. Хвала Розуму, серед клієнтів лише двоє попалися такі, що не змогли читати. У всіх інших справи зрушили з мертвої точки і розвиваються. У 2018 31 грудня я взяла останнього клієнта. І все, закрила консультації – я винадилася так, що весь рік витратила на відновлення доброго самопочуття. Це була жертовна праця для мене, але я інакше не могла придумати, як послужити Україні (ну, крім пожертв на армію).

Марина Ш: – А клієнтів ведете й досі?

Астрологиня Ольга Іванець: – Тому анкета потрібна. І ціна має бути такою високою, щоб людина добряче подумала, перш ніж кидатися купувати.

Так, мої старі клієнти зі мною. Крім московитських, звісно. Бо ті ще під час Майдану взялися мене рятувати від бандерівців: “Мі можем вас приютіть!” Кажу: “Найбільший бандерівець тут я”. Після цього вони щезли. Назавжди. То люди неєвропейської культури, навіть найтонші й найрозумніші з них вважають, що українців не існує.

Марина Ш: – Не можу нічого прокоментувати, не спілкуюся зовсім. Ні телебачення, ні кіно, повністю все відрізала. Переконувати когось безнадійно, навіть найтонші росіяни виросли в такій інформаційній рамці, що вважають себе вищими.  Але зараз проблеми вимальовуються навіть серед своїх. У наші наративи так майстерно вплітають вибухонебезпечні елементи, що люди, виснажені надміром хаотизованої інформації, втрачають орієнтири. Тому головне критичність і логіка, так.

Астрологиня Ольга Іванець: – На боці хаосу грає навколоастрологічна совецька тусовка в Україні. Тому бачу свій громадянський обов’язок в критиці її проявів. Якщо вже так сталося, що я знаю астрологію.

Марина Ш: – Рада була познайомитися, буду прощатися, мабуть, бо забрала купу Вашого часу.

Це дуже правильно.

Про критику пропаганди

Астрологиня Ольга Іванець: – Між піти на прогулянку і поспілкуватися з вами я свідомо обрала друге. Дякую за діалог! Гарного вечора, пані Мар’яно!

Марина Ш: – Астрологія -була і буде серед інструментів впливу. Сподіваюся, ми ще поговоримо пізніше, коли я зрозумію, що можна спитати в астролога ?

До побачення, пані Олю!

Где я училась

Треба використовувати кожний привід для правдивої самопрезентації. Як казала Маргарет Тетчер, гірше за те, що про тебе кажуть погане, може бути лише те, що про тебе взагалі ніхто нічого не говорить.

Lina Landis: ” Астрологиня Ольга Іванець , барышня, вы просто Бездарь ! Даже ваши ” показания ” где вы учились не состыкуются ни где !! Вы Московскую Академию приплели , а вас там не знают , ещё вы писали, что учились с каких-то ” польских ” книг , , ну это возможно !ученики Авессалома , вас ” сном и духом ” не помнят ! Ваши прогнозы , ” молоко на воде ” ! Ваш ” прогноз ” по Украине , просто хочется плакать от вашей тупости и бездарности ! И научитесь элементарному, хотя бы толерантности ! О хамстве , умолчим !”

Вижу, нужно объяснять. Пишу по-русски. Я так понимаю, там, откуда прилетело, украинского не знают.

Год рождения 1962, УССР, Центральная часть Украины. Интересовалась астрологией примерно с 13-14 лет: описания знаков зодиака в самиздате, популярные статьи в польских журналах, астрологическая литература периода Перестройки и Гласности. Обучалась астрологии всерьез автодидактом с 1988, кода купила таблицы эфемерид и стала анализировать собственный гороскоп с помощью различных справочников, энциклопедий, словарей, учебников астрологии. Скупала всю астрологическую литературу, какую только могла найти. В 1987 “почистила” свою астрологическую библиотеку от ментального мусора – оставила у себя только нескольких авторов из советских: Авессалом Подводный, Семира и Веташ, Феликс Величко. Учебники европейских, британских, американских авторов оставила все.

Когда в 1998 летом на Московии стался дефолт, купила весь курс заочного обучения астрологии в ВШКА при ЦАИ (Москва) за 100 долларов – легкая возможность систематизировать свои знания в самой популярной на тот момент астролгической школе постсоветского пространства. ВШКА при ЦАИ (Москва) – Высшая Школа Классической Астрологии при Центре Астрологический Исследований (Москва), Заочное отделение, директор Н.К.Страчук, не путать с Московской Академией – это разные учебные заведения. Заочное отделение в 1998-1999 в ВШКА – это значит писать письма и отправлять их в конверте, в лучшем случае три недели туда – три недели обратно, + время на проверку выполненных заданий. Долго училась – полтора года, хотя на выполнение одного задания уходило несколько дней – ничего нового по большому счету из учебных пособий ВШКА я не узнала. Последним заданием в курсе была ректификация по методу Айзина. Метод базируется на вере в то, что свободы воли не существует. Я стою на позиции Платона в этом вопросе, так что не вижу смысла выполнять это задание. За защиту диплома нужно было платить дополнительно, деньги в данном случае ценнее свидетельства об окончании учебного заведения. Ах, да, важное уточнение: в то время моя фамилия была Безпалько, Ольга Викторовна Безпалько. Если после смерти Страчука в ВШКА остались какие-то сведения об учениках 1998-1999, можно подтвердить правдивость моих слов.

2002-2006. Под фамилией Иванец обучаюсь в Авторской Школе Авессалома Подводного “Человек среди людей”, заочно, он-лайно, через Интернет. На сайте Подводного есть мой отзыв о процессе обучения в Школе. 2005-2006 – семинары Подводного в Киеве, 8 месяцев. Свидетели есть! В феврале 2003 я несколько дней провела в квартире Подводного в Москве, где, кроме Подводного, в то время были постоянно Мариана Шканчикова и ее сын Миша (кажется), приезжая из глубинки Таня и девушка-массажистка из Беларуси, чьего имени не помню. Еще были несколько человек, связанных с изданием книг Подводного. Все они вместе за одним столом ели борщ, приготовленный моим мужем Игорем. Все они были под сильным и глубоким впечатлением от борща, так что могли и запомнить. Также тогда я посещала занятия “Капля” в группе Подводного. Я тоже не помню никого из той группы. Но я помню всех, с кем занималась на семинарах Подводного в Киеве. С Андреем Рассказовым, с которым познакомилась там, мы с тех пор близкие друзья. Также мое обучение в Школе Подводного может подтвердить, кроме Андрея Рассказова, напиример, Алексей Арестович, Люба Мятова, Елена Казакова, Нина Лаврентьева, Марианна Шканчикова. Кроме того, полно фотографий и из Москвы с Подводным в 2003, и с семинаров в Киеве. Я уверена, что меня запомнили все, с кем мы вместе обучались – меня невозможно было не запомнить, Подводный все время акцентировал на мне внимание – на мне и на Алексее Арестовиче.

По поводу данной оценки моих прогнозов ничего говорить не буду – каждый волен оценивать что угодно как угодно в рамках своей компетентности.

По поводу толерантности к человеческой глупости и ограничености: да, я нетолерантна и не намерена становиться толерантной.

***

Oleksandr Novokhatskyi: –  Олю )))

Такі дописи свідчать про Вашу високу популярність.

Дай Вам Боже! Ви робите надзвичайно важливу справу – створюєте альтернативу мацковській домінанті у своїй професійній галузі.

Астрологиня Ольга Іванець: –  Дякую, пане Олександре, за розуміння смислу моєї діяльності та за підтримку! Дідько, мені дико важко! Але завдяки підтримці моїх читачів я почуваюся як ніколи щасливою!

Olha Zasteba: – Тю та й годі з тою жінкою.

Астрологиня Ольга Іванець: –  Ольцю, треба використовувати кожний привід для правдивої самопрезентації. Як казала Маргарет Тетчер, гірше за те, що про тебе кажуть погане, може бути лише те, що про тебе взагалі ніхто нічого не говорить.

Olha Zasteba: –  Астрологиня Ольга Іванець точно, піар від жінки вийшов безкоштовний!

Юлия Деткова: –  толереантнісь….яке чудове поняття для маніпулювання думкою населення

Астрологиня Ольга Іванець: –  Ага. Особливо мені подобається: “Вы должны уважать чужое мнение!”, – за цим завжди стоїть: “Мне наплевать на ваши знания, я вас заставлю со мной считьаться!” Зюзьки, я високо себе ціную і вмію за себе постояти.

Irina Voloshko: –  Ольга, оставайтесь такой, не толерантной)))

Наталія Позднякова: – дивним чином меседж, написаний так, що просто кров з очей, досягає як раз протилежної мети.

Астрологиня Ольга Іванець: –  Вони, московити, завжди приходять на мою сторінку, щоб мене знищити, а виходить завжди навпаки. Тому що вони бавжди брешуть, їм немає чого протиставити моїй правді.

Наталія Позднякова: –  Астрологиня Ольга Іванець зазвичай вони завжди більш вправно й тонко брехали та знищували людей ментально. Із задоволенням бачу “кризу жанру”. Сподіваюся, що вже недовго чекати, коли та уся балалайня накриється люком.

Астрологиня Ольга Іванець: –  Наталія Позднякова Ой, ні, моя сторінка в соцмережах із 2008, у спілкуванні зі мною вони завжди незграбні. На жаль, останні роки вони рідко приповзають до мене – лише найтупіші та найзухваліші. у 2008 – 2013 було значно цікавіше – там розумники приходили мене трощити – оце було задоволення: “Есть упоение в бою и бездні мрачной на краю”. А тепер – випадкові зайди-слабаки.

Наталія Позднякова: –  Астрологиня Ольга Іванець маєте рацію) Батл з достойним противником-це тренінг. Але де вони тепер ті достойні…Ницість й блюзнірство на тлі відсутності моральних цінностей навіть у колишніх шанованих людей у всьому світі.

Астрологиня Ольга Іванець: – Наталія Позднякова Достойниу супротивник – це такий, що не заперечує моєї очевидної правоти, але каже: “Ти права, але я з тобою не можу погодитися, бо я є імперцем за суттю, я просто ненавиджу твою жагу незалежної України”. І про що вже після такого говорити? З’ясували позиції, озійшлися. А тепер от прилазять люди без знань, без усвідомлення позицій, брехливі, слабкі, пустопорожні. Нудно. Шаблюка моя заіржавіла у піхвах.

Андрей Теплик: – Оля,Вы великолепны в своем Я.Но,Будды с Вас не получится,увы))

Астрологиня Ольга Іванець: – Андрей, идите к лизам.

Irina Voloshko: – Андрей Теплик а зачем?

Астрологиня Ольга Іванець: – Irina Voloshko У 2014 чи то 2015 Андрій був постійним читачем цієї сторінки, дуже активно коментував, ставив запитання. Колись запитав, скільки йому би коштувала консультація у мене, я відповіла. З тих пір Андрій зник, а потім з’явився в якості підсмикувача, як от зараз. А коли цікавість до мене проявив Сергій Логінов (коментував, ставив запитання, просив поговорити в Скайпі), то я пішла на сторінку Логінова, щоб краще його розуміти, і побачила, що там Андрій всій серед своїх: активно коментує, поширює, прооркує – і сильно й активно дружить з Лізою Богуцькою. Врешті-решт, все впирається в банальний вибір між оплатними консультаціями Іванець і безоплатним базіканням у Логінова і Урануса. А Будда тут – це просто так, розмову підтримати.

Потабенко Галина Ваш прогноз по Україні – ми всі ще в процесі спостереження/творення подій. А дописувачка – заздрісне хамло…

Астрологиня Ольга Іванець: – У мене немає прогнозів для України. У 2010 я опублікувала Гороскоп України і кожного року з 2010 публікую соляри України, де розглядаю не лише транзити до натальних планет і світил, а і мунданні цикли. Крім того, я публікую кожного року описання сонячних затемнень і їх аспекти до гороскопу України. Які ще прогнози? Впевнена, ця критикеса не читала жодної моєї роботи.

Tatyana Grekova: – Не звертайте на неї уваги. Порожня витрата часу

Астрологиня Ольга Іванець: – Ну, що ви! Це дуже вдалий привід для самопрезентації!

Ольга Прокопова: – Собака гавкає, а караван іде. Арабська мудрість, здається, якраз про цих зайд. Ви здійснюєте важливу просвітницьку місію. Бажаю на цьому непростому шляху наснаги, натхнення та сили, переконана, усе буде добре.

Астрологиня Ольга Іванець: – Дякую, пані Ольго!

Svetlana Tkachenko: –  Оля!..Ну,зачем вы обращаете внимание на высеры каких-то тупых немытых чумичек с московии?..Да просто НАХ -в бан и все дела!!..Рюзьгие-не люди,а животные!..??

Астрологиня Ольга Іванець: – І який в цьому сенс – банити їх? Жодного. У Авессалома є такий афоризм: “Чи вмієте ви харчуватися ненавистю своїх ворогів?” Я вмію – ніколи не упускаю момент використати образливі несправедливі обвинувачення в мій бік на свою користь.

Svetlana Tkachenko: –  Астрологиня Ольга Іванець !Оля!Ну,вы тогда -молодец и умничка!А я уже за этот период информвойны с руснею начала беречь силы ибо меня на всех,увы ,может не хватить,а впереди еще ой как много сражений предстоит!..

Астрологиня Ольга Іванець: – Svetlana Tkachenko Я ж не йду до цих псевдоастрологів в групи – моя присутність там означала би, що я вважаю їх рівними собі. Але коли хтось із моїх читачів просить мене дати оцінку тому чи іншому опусу псевдоастрологів, то я можу почитати і покритикувати – це корисно для розуміння того, чим астрологія відрізняється від псевдоастрології. А от коли псевдоастрологи приходять на мою сторінку – це просто свято якесь! Вийнятком є лише тексти, що містять антисемітські, ксенофобські, гомофобські вислови, – тут я маю банити без обговорення.

***

Alexandr Nabatnikov: – А ЕШКО чем хуже?

Астрологиня Ольга Іванець: – Alexandr Nabatnikov Я не можу радити курси ЕШКО, бо я астрологію вивчала у 1998-1999 у Вищій Школі Класичної Астрології при Центрі Астрологічних досліджень в Москві, директор М. Страчук. Базовими підручниками в цій школі були підручники британських, європейських, американських авторів, а також підручники Авессалома Подводного, Айзина, Олешко. У 1998 не було можливості брати он-лайн курси на факультеті астрології в Лондоні, зараз є. Людям, що володіють англійською і прагнуть вивчити астрологію, я раджу навчатися саме там, бо мої улюблені автори астрологічних трактатів саме британці: Майкл Бейджент, Ніколас Кемпіон, Чарльз Харві.

Про принцип Сонця в умовах неосовецької культури

09:34

Оксана Б: – У меня вопрос. Вы можете помочь?
Астрологиня Ольга Іванець: – http://blog.ivanets.com/essay/genius/u-menya-vopros-vyi-mozhete-pomoch
“У меня вопрос. Вы можете помочь?”
Коли вперше отримала оце: “У меня вопрос. Вы можете помочь?” – мені стало дуже цікаво, що воно таке: що з того вийде, якщо я відповім? Ось що вийшло. Я відгукнулася: “Що з ….
blog.ivanets.com


Оксана Б: – Ольга, здравствуйте! С недавнего времени слежу за вашими постами. Имею микро знания по астрологии, очень мало, но интересуюсь.
Если можно, задам вопрос. Вы планомерно критикуете президента. (Я не его поклонница, если что ?). Читала, что критика существующей власти (президента) разрушает энергию Солнца. Интересно, как вы к этому относитесь.
Спасибо заранее, если ответите ?
Астрологией интересуюсь ведической

Астрологиня Ольга Іванець: – Дайте, пожалуйста, ссылки на те мои работы, которые вы называете “планомерной критикой президента”.

Оксана Б: – Это скорее посты
Вот последний с часами
Очень понравилось определение астрологии, как символьной системы
А президента, видно, что не уважаете. Конечно, это мое субъективное мнение).

Астрологиня Ольга Іванець: – Вы подменяете понятия, данный пост не содержит критики действий Президента Зеленского, он содержит определение качеств его персоны: избранный инфантильным большинством аморального населения Украины неполитик, заинтересовавший население популистскими нереалистическими обещаниями.

Оксана Б: – Согласна, возможно, неправильно подобрала слово.

Астрологиня Ольга Іванець: – Я не обязана уважать кого-либо только за то, что он является миллионером на вершине государственной иерархии.
Вы как человек российской культуры, конечно, от такой моей позиции должны испытывать что-то типа ужаса. Это нормально для вас.

Оксана Б: – Я с вами согласна, лично я о нем такого же мнения, не смотрю видео и аудио с ним, не могу просто))).
Но встретила такое вот мнение, про энергию Солнца, и задумалась
Я человек не российской культуры, но общаюсь на русском, факт

Астрологиня Ольга Іванець: – Хорошо, давайте поговорим про это мнение “про энергию Солнца”.
Оксана Б: – Если вам интересно
Астрологиня Ольга Іванець: – Хорошо, что вы не человек российской культуры, – меньше придется объяснять.
Да, интересно, поскольку я это мнение уже встречала – в конце 80-тых прошлого века в кругах глобовцев. Думаю, именно Глоба его и придумал.

Оксана Б: – Я встречала в рекомендациях по гармонизации Солнца: уважение и благодарность к отцу, начальнику, правительству
Соответственно, обратные действия разрушают ??‍♀️

Астрологиня Ольга Іванець: – Ваш вопрос: “Критика существующей власти (президента) разрушает энергию Солнца. Интересно, как вы к этому относитесь”. Мой ответ: Солнце в гороскопе символизирует принцип воли. Качества принципа воли: комптетентность, ответственность, самостоятельность. Персоны принципа Солнца: аристократ (в смысле “тот, кто в открытом бою оказывается впереди толпы в качестве лидера”), Король, Президент, Отец. Может ли никчемный человек, то есть, такой, что не обладает качествами Солнца (компетентность, ответственность, самостоятельность) оказаться прихотью судьбы в социальной иерархии в роли Короля, Президента, Отца? Конечно, может, тому масса примеров в истории. Достаточно ли оказаться в этой роли, чтобы стать проявлением принципа Солнца, не обладая качествами принципа Солнца? Конечно, нет! Чтобы стать Королем, достаточно стечения обстоятельств, но чтобы быть Королем, нужно быть аристократом в бою. Можно ли критикой Короля, Президента, Отца уничтожить его качества Солнца (компетентность, ответственность, самостоятельность)? Можно ли льстивыми речами превратить ничтожество в компетентную, ответственную, самостоятельную личность? Ответ очевиден. Так что ни критика, ни лесть не способны повлиять на наличие или отсутствие принципа Солнца в человеке. Например, вы можете сколько угодно критиковать меня конструктивно или неконструктивно, но от этого моя компетентность в астрологии никак не изменится, если только я по собственной воле не приму решение принять во внимание ваши конструктивные замечания.

Оксана Б: – Спасибо за вообще мнение. Я не знаю правильного ответа на этот вопрос.
Лично мне близка ваша точка зрения. Что на примере нашего (у меня прямо неприятие конкретное), можем Гитлера взять для наглядности.
Но с другой стороны, президентами становятся, как ни крути, избранные! У него в гороскопе наверняка есть на это Показания, и у его родителей как минимум!
Плюс, мы как страна, притянули такого человека. Ничто ведь не случайно. Подобное притянуло подобное.
Портников это предсказывал в 2016, что после ПП к власти придут популисты, а уже после них есть шанс, что придут реальные реформаторы. Может, это миссия нынешнего президента, пробудить инфантильное общество?
Не предсказывал, прогнозировал)

Астрологиня Ольга Іванець: – Теперь ваш следующий комментарий: “Я встречала в рекомендациях по гармонизации Солнца: уважение и благодарность к отцу, начальнику, правительству. Соответственно, обратные действия разрушают”. То есть, вы хотите сказать следующее: “Чтобы стать личностью (компетентность, ответственность, самостоятельность), я должна уважать и благодарить своего папу, начальника и правительство, ибо если не буду этого делать, то не смогу стать компетентной, ответственной, самостоятельной, не стану личностью”.

Оксана Б: – Получается что так ??‍♀️

Астрологиня Ольга Іванець: – Вы видите, что это ерунда?
Ваш третий вопрос: “Но с другой стороны, президентами становятся, как ни крути, избранные! У него в гороскопе наверняка есть на это Показания, и у его родителей как минимум! Плюс, мы как страна, притянули такого человека. Ничто ведь не случайно. Подобное притянуло подобное”. Ох, тут в каждом предложении логическая ошибка. Разберем по порядку.
“Но с другой стороны, президентами становятся, как ни крути, избранные!” – да, постколониальная травмированная Голодомором и советчиной украинская политическая нация большинством голосов в условиях кризиса либеральной демократии избрала некомпетентного человека на роль Президента. В этом смысле Зеленский действительно избранный. “У него в гороскопе наверняка есть на это Показания, и у его родителей как минимум!” – тут логическая ошибка в том, что вы принцип свободы воли, который лежит вне системы астрологии, встраиваете в систему астрологии, что автоматически его уничтожает. Поясню. Глядя в гороскоп, невозможно определить, в чем конкретно на предметном уровне проявится то или иное качество архетипического сюжета, потому что у человека есть свобода воли выбирать проявления. Например, Солнце в 10 доме за счет свободы выбора может проявиться как, например, “выйти замуж за высокопоставленную особу” или как “не выходить замуж, чтобы посвятить всю себя собсбвенному бизнесу”. Нет у Зеленского в гороскопе никакого фатального предназначения быть Президентом Украины, потому что в гороскопах не прописан предметный уровень.
“Плюс, мы как страна, притянули такого человека. Ничто ведь не случайно. Подобное притянуло подобное”, – совершенно верно! Инфантильный народ выбрал «по приколу» некомпетентную персону на роль Президента. И что из этого следует? Можно совершить экскурс в историю Украины. Были ли там подобные ситуации? Да: “Чорна Рада”, Ивашка Брюховецький.
Оксана Б: – Мне читать и перечитывать ваш ответ). Спасибо
Астрологиня Ольга Іванець: – Пожалуйста! Спасибо за интересные вопросы!

Оксана Б: – Очень хочется верить, что все, что происходит, это не случайная статистика, броуновское движение, а виток эволюции ??

Астрологиня Ольга Іванець: – У эволюции всегда есть тупиковые ветви. Верить в то, что мы не тупиковые, мало. В конце концов, Украина может быть только там, где есть украинцы. Вы же знаете, что русский язык в Украине является тем основным фактором, который использует московия, чтобы не допустить создания независимого украинского государства, но вы рзговариваете со мною по-русски. И это при том, что я свою страничку веду на укаринском. Вот вам пример проявления свободы воли: вы верите, что Украина будет, но сами ради этого не можете взять на себя ответственность перейти на украинский. Это ведь такая малая жертва с вашей стороны! Но вы не готовы ее принести. А эволюция – она такая: выживает умнейший, сильнейший, самостоятельный, компетентный, ответственный.
Оксана Б – Да, это правда. Очень сложно перейти на украинский. Я книгу сейчас читаю, это ужас, пару страниц и все, мозги не работают
Астрологиня Ольга Іванець: – Вы не на стороне московии, это ясно. Но вы и не на стороне Украины, вы в ожидании, в любви, в надежде и вере – это пассивная позиция. А Украина будет только там, где есть активные ее строители и защитники. Я знаю, как сложно перейти на украинский. Моя мама из Приуралья, а папа украинец. Я русский филолог по образованию. Выучила украинский так, чтобы легко на нем говорить, только в 40 лет. Очень трудно было: слово на украинском – 5 по-русски, и все время переспрашиваю: “Как это будет по-украински?” Зато после того, как освоила украинский, сила моей личности (принцип Солнца) выросла до такой степени, что я, волевая и лидерская от природы, легко разрешила даже те проблемы, которые считала неразрешимыми для себя в принципе. Так вот работает астрологическая алхимия, а не то, что вам там кто-то рассказал про уважение к отцу.

Оксана Б: – Но я это хотя бы понимаю. Те, кто глотает «какая разница», однозначно идут по самому простому пути, про голодомор, геноцид и насильственную русификацию не думают, не проводят параллели, что в своё время планомерно уничтожили этнические признаки нации. Это при том, что я историю, можно сказать, не знаю! Очень крутой пример вы привели! Спасибо ??
Можно узнать, что вас побудило выучить украинский? Вот именно для себя, когда ставили цель, чем руководствовались, что мотивировало?
Вы пишете, что после изучения языка стали сильнее (улучшили Солнце). Получается, когда взяли на себя ответственность, стали сильнее?

Астрологиня Ольга Іванець – Да, можно. Я учила украинский в школе, но это все было так косноязычно, так формально, скучно и ненужно никому! Я, конечно, отличницей была, но половина предметов, как и украинский, были мне неподвластны, контрольные по математике и физике, например, мне просто решали друзья, а на экзаменах – авторитет родителей. Русский в УССР надо было знать хорошо, чтобы быть в привилегированном классе, а я там просто родилась. Так что я везде всегда говорила по-русски. В 1999-2000 меня стали приглашать на телевидение – областное. Я старалась говорить по-украински, но это было ужасно, ведущая сразу переходила на русский. А в 2001 я вышла замуж и уехала с мужем в Африку, он там работал техдиректором в авиакомпании. И вот идем мы по улице, беседуем по-русски, а местные тыкают в нас пальцами, ржут и орут: “Рашья, рашья!” Ненавидят русских. И тут меня пронзила мысль: “Боже, да я же сама их, русских, презираю, какая же я рашья?” А муж говорит: “Они нас не различают: белые, говорим по-русски. То кто мы, если не рашья?” И я сказала: “Давай говорить на украинском”. И началось.
Ваш вопрос: “Вы пишете, что после изучения языка стали сильнее (улучшили Солнце). Получается, когда взяли на себя ответственность, стали сильнее?” Именно так развивается принцип планет, не только Солнца и Луны, все принципы планет и светил. Каждый раз, когда мы делаем осознанный важный самостоятельный выбор, повышаем свою компетентность, берем на себя ответственность, руководим, отдаем приказ, контролируем испольнение нашего приказа, твердо говорим “нет” или “да”, – мы укрепляем принцип Солнца, а значит, становимся более жизнеспособными.

Оксана Б: – Осознанность это великая штука!!! Спасибо вам огромное. И опять червячок точит – сторонники президента, в основной массе своей, уверены, что сделали осознанный выбор ?. Это я к тому, что осознанность разная бывает)

Астрологиня Ольга Іванець: – Тут все просто: если они уверены, что сделали осознанный выбор, значит, они выходят на Майдан в подддержку решений и поступков своего Президента. Ну, так же, как выходят на Майдан те, кто поддержал курс на НАТО и в Евросоюз. Теперь вопрос: вы где-нибудь видели вот эти миллионы проголосовавших за Зеленского на площадях в пожддержку его политики? Так отож.

Оксана Б: – А зачем напрягаться, если все идёт по плану ??

Астрологиня Ольга Іванець: – Нет, не идет по плану. Они голосовали за зарплату учителям 4 000 долларов, а сейчас не то что нет этих 4000 баксов, а и ту, что есть, не полностью выплачивают. Такая же ситуация со снижением тарифов. А они сидят все тихонько. И будут сидеть, потому что выбор их не был осознанным. Они так и говорили, верю, мол, что Володя даст мне хорошую жизнь. Где же тут компетентность, ответственность, самосятотельность? Нет, тут нет принципа Солнца, тут принцип Нептуна – слепая вера в нереалистические мечты.

Оксана Б: – Маємо що маємо ? Ведь несогласные тоже имеют карму, и по какой то причине родились именно в этой стране

Астрологиня Ольга Іванець: – Когда мне кто-то говорит слово “карма”, я всегда спрашиваю: “Вы читаете на санскрите?” Если нет, то не о чем говорить. Мне как человеку, обучавшемуся в Институте Махариши Махеш Йоги, есть что сказать на эту тему, по крайней мере, в рамках этого образования. Но у вас ведь и такого нет? То давайте про карму не будем.

Оксана Б: – И ведь даже начни с З любителями говорить на украинском, тебе скажут «какая разница» ???
Поищу про карму, спасибо ?‍♀️

Астрологиня Ольга Іванець: – О, тут еще проще. “Если тебе нет разницы, на каком говорить, то я буду говорить на украинском, а ты мне на нем и отвечай”. Тогда оказывается, что за его какойразницей стоит приказ: “Говори со мной по-русски!” Поэтому рано или поздно там, где какаяразница, будет московия. Украина будет только там, где есть украинцы – неравнодушные и активные. Так что вам все равно придется определиться с ответственным выбором языка.

Оксана Б: – К сожалению, ответ будет: мне нет разницы, на каком говоришь ты, а мне удобнее на русском. Я бы и сама так сказала, и говорю, ибо украинский мой очень корявый, беседу полноценно поддержать сложно. Прошу собеседника разрешения перейти на русский, чтобы не коверкать слова. Вы знаете, у нас уже по факту московия, ну, скажем так, Малороссия. Это мое сугубо личное субъективное мнение ??‍♀️.

Астрологиня Ольга Іванець: – В быту можно говорить, на каком удобно. Но в общественных местах лучше молчать, чем говорить по-русски, потому что путинская официальная политика звучит так: “Там, где говорят по-русски, там наши земли, Россия”.

Оксана Б: – Мои родители на Донбассе живут, в Славянске, откуда все начиналось. Вы даже не представляете себе, насколько глубокие там проблемы ??? Даже под взрывы снарядов глаза не открывались, о чем говорить

Астрологиня Ольга Іванець: – “Вы знаете, у нас уже по факту московия, ну, скажем так, Малороссия. Это мое сугубо личное субъективное мнение”. С этой позиции вы, конечно, правы: зачем учить сложный украинский, если у нас уже по факту московия? Ну, вот вы и определились – сделали отвественный самостоятельный выбор в рамках своей компетентности.

Оксана Б: – Да, пребываю в унынии относительно этого вопроса. Вы рассказали сегодня мотивирующую историю об изучении языка, осознанном, не вынужденном

Астрологиня Ольга Іванець: – Да если бы черные кретины не кидали мне камни в спину с воплями “рашья”, мне бы и в голову не пришло, что у меня с головой что-то не в порядке, так бы и жила с московской щелепой по сей день. Вы выучите украинский только тогда, когда вопрос встанет о вашей личной безопасности. А пока что будете варнякать про жестокого Въятровича, который мучит ваши бедные мозги. А еще пытались меня убедить в том, что вы не человек российской культуры! Не обольщайтесь: российской! Пасивная позиция терпилы, патернализм, леность ума, трусость, рабская психология.

Оксана Б: – Несмотря на ваши высказывания последние, спасибо большое вам за беседу и уделённое время ??

Астрологиня Ольга Іванець: – Мои последние высказывание – самый ценный подарок, который вы получили от меня в ходе этой беседы. Это лучшее, что могло произойти с вами, чтобы включить ваш принцип Солнца. Но есть еще свобода воли: произойти-то оно произошло, но у вас есть воля все это на ноль помножить. Эволюция, говорите? Ну-ну, удачи с этим.

Оксана Б: – Вы очень радикальны в высказываниях
Но это бывает нужно
Всех благ вам ???

Астрологиня Ольга Іванець: – Я радикальна, потому что я личность: у меня есть осознание моего идеала, есть жизненная позиция и система ценностей, в соответствии с которыми я живу. Вы, очевидно, никогда не имели даже на уровне случайного знакомства дела с личностями, поэтому так удивлены.

Оксана Б: – Кого из известных украинцев современных вы классифицируете как личность?

Астрологиня Ольга Іванець: – Ті, у кого проявлений принцип Сонця.

Оксана Б: – Дякую ?

Астрологиня Ольга Іванець: – Будь ласка

Seen by Оксана Б at 11:44